Техническая поддержка

Команда ISD Support предоставляет услуги в области сервисного обслуживания, пользовательской и технической поддержки клиентов. В настоящий момент в отделе работает более 25 квалифицированных специалистов поддержки 1-го уровня и программистов, которые осуществляют круглосуточную (24x7) поддержку наших программных продуктов: SoftLab, SoftMic, SoftCmn, SoftReports, SoftBank, SoftDonor, SoftScape, SoftAR.

Техническая поддержка и обслуживание, осуществляемые нашим отделом, включают в себя такие услуги, как:

  • поддержка во время внедрения и установки необходимых обновлений ПО;
  • настройка ПО (в рамках доступной функциональности) под специфические нужны клиента;
  • консультирование представителей клиента по вопросам использования ПО;
  • полный комплекс мер по управлению инцидентами и их устранению, включая анализ причин их появления;
  • сотрудничество с отделами R&D с целью своевременного устранения наиболее приоритетных проблем в работе ПО;
  • постоянный профилактический мониторинг и анализ состояния клиентских систем с использованием специальных технических средств для предотвращения возможных сбоев в работе ПО.

Работа отдела регламентируется стандартами компании и осуществляется в соотвествии с лучшими практиками IT индустрии.